
Успешное продвижение московских брендов как на внутреннем, так и на международном рынке стало возможным благодаря комплексной поддержке городских программ, сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
За последние 5 лет оборот отрасли увеличился в 1,5 раза, достигнув отметки в 255 миллиардов рублей по итогам 2024 года. Ключевым инструментом развития отрасли выступает программа «Сделано в Москве», в которой каждый пятый резидент представляет модную индустрию.
— В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — привели слова Натальи Сергуниной на сайте мэра Москвы.
Бренды также представлены в пяти фирменных офлайн-магазинах и активно участвуют в городских мероприятиях.
Дизайнеры успешно выходят на зарубежные рынки, включая Китай, Индию, Малайзию и ОАЭ. Ярким примером международного сотрудничества стала недавняя бизнес-миссия на Kazakhstan Fashion Week в Алма-Ате. Московская неделя моды стала площадкой для заключения контрактов на общую сумму 660 миллионов рублей за четыре предыдущих сезона.